top of page

Условия гарантии


Bedrooms реализует товары, соответствующие современной нормативно-технической документации (ТУ, ГОСТ и т.д.). Компания гарантирует, что при правильном соблюдении правил эксплуатации они прослужат не только гарантийный срок, но и гораздо дольше.

Гарантия срабатывает, если предъявлен заполненный гарантийный талон (если он был выдан), проштампованный продавцом, этикетка на изделие, его паспорт и документы, подтверждающие покупку: дату, место и стоимость.

Ниже изложена часть условий гарантийного обслуживания. Более подробно, можно почитать в гарантийных талонах конкретного изделия или уточнить у оператора интернет-магазина.

 

Продавец и сервисный центр в одном лице


Компания-продавец Bedrooms занимается гарантийными вопросами по всем товарам, которые продает своим посетителям. Комфорт и удобство наших потребителей – наша главная ценность, а значит и наша ответственность.

Гарантийные условия для матрасов


Расширенная гарантия
Bedrooms устанавливает расширенную гарантию при обнаружении дефектов производства. Такая гарантия предусматривает обслуживание позже гарантийного срока при обнаружении дефектов производства пружинных и беспружинных монолитных блоков:

- 3-5 лет – на дефекты при производстве пружинных блоков;
- 2-3 года – на дефекты при производстве монолитных блоков высотой более 12 см.


С более подробными условиями для конкретной модели можно ознакомиться в гарантийном талоне конкретного изделия.

Для действия расширенной гарантии необходимо предъявить гарантийный талон, чек на товар и этикетки. Расширенная гарантия не работает при дефектах, возникающих при естественном износе материалов и не мешающих использованию изделия.

Покупатель самостоятельно упаковывает и доставляет чистый матрас в представительство или на завод-изготовитель.

Производственными дефектами не являются:


- запах природного материала в изделии, созданном из кокосовой койры, хлопка, латекса, шерсти и других натуральных материалов;
- отклонение габаритов изделия в пределах допусков: матрасы ±10 мм по высоте, ±20 мм по ширине или длине; подушки ±15 мм по длине и ширине;
- морщины и складки на мягкой облицовке и чехлах, возникающие после вставания с матраса, если их можно разгладить руками;
- катышки и потертости, образующиеся на чехле матраса при использовании;
- прогиб или усадка матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест.


Гарантия не распространяется:


- при использовании изделий в коммерческих целях без согласования с Bedrooms;
- при желании покупателя по его субъективным ощущениям комфорта (жесткость или мягкость) и неверный выбор покупателем размера, форм, моделей, цветов изделия;
- на дефекты, повреждения и загрязнения, возникшие из-за нарушения правил эксплуатации и самостоятельной замены деталей товара.


Как обратиться по гарантии


Обращаться заявлением необходимо к продавцу товара как уполномоченной организации согласно закону «О защите прав потребителей», если дефект обнаружен в течение указанного гарантийного срока.

Обмен и возврат


На изделия Bedrooms распространяются требования «Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену».

В течение ограниченного времени покупатель может обменять качественное изделие, если сохранена упаковка, свойства и внешний вид, все пломбы и ярлыки. Кроме того, должны быть подтверждающие покупку документы со стоимостью, датой и адресом продавца.

Обмену и возврату не подлежит качественный товар с индивидуальными свойствами (например, нестандартная конструкция, формы, размеры и т. п.), если он может быть использован заказывавшим его покупателем.

bottom of page